Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

I.  Гарантия

  1. Мебель изготовлены из материалов соответствующие ГОСТ 16371: 2016 (ГОСТ 16371-2014, IDT)
  2. При соблюдении правил эксплуатации и ухода за мебелью, гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты отгрузки.
  3. При получении мебели покупатель должен проверить целостность стекла и зеркал (если они были заказаны), а также целостность упаковки и деталей в упаковке.
  4. Перед сборкой мебели покупатель должен проверить детали на отсутствие дефектов. В случае обнаружения дефекта, следует приостановить сборку, поскольку детали мебели со следами монтажа обмену не подлежат.
  5. Храните фабричную упаковку до окончания гарантийного срока, так как замена деталей с дефектом осуществляется только в заводской упаковке.
  6. Гарантия аннулируется , а деталь не подлежит замене, если она уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь была использована (например были просверлены фасады, прорезано отверстие и т.д.).

После окончания сборки храните товарный чек и маркировочные ярлыки этикетки с упаковкой до окончания гарантийного срока.

 

II. Прием рекламации

  1. Обращение по качеству продукции, принимаются только при наличии товарного чека (или расходной накладной) и самого изделия, или отдельных его элементов в заводской упаковке.
  2. В обращении обязательно указывается дата приобретения, изделие, описание сути обращения, фото фиксация дефекта, фото документов на приобретение, фото бирок с упаковкой.
  3. В случае несоблюдения указанных в пункте 1 и 2 требований, претензии по рекламации не принимаются.
  4. При получении мебели покупатель должен проверить целостность стекла и зеркал (если они были заказаны), а также целостность упаковки и деталей в упаковке, потому что, после приема покупателем, рекламации на битые или поцарапанные стекла зеркала, детали с механическими повреждением не принимаются.
  5. Дефекты, возникшие в результате неправильного сбора (самостоятельно покупателем), поврежденные при доставке или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.
  6. Общие допустимые отклонения:

  • Шагрень пленки ПВХ равномерно на плоскости и торцах.
  • Малозаметные риски на фасадах ПВХ МДФ.
  • Микрополосы (на фасадах ПВХ металлик)
  • Темные и светлые полосы, пятна (на фасадах ПВХ металлик). На фасадах ПВХ металлик могут проявляться микрополосы, похожие на разводы, микроцарапины или на дефект потрескавшейся лакированной поверхности, темные или светлые полосы, пятна, похожие на светлые или темные области, меняют яркость, возникающих или исчезают под определенным углом зрения. Они дефектом не является, а классифицируются как неизбежные индивидуальные особенности металлизированных пленок. Это обусловлено спецификой технологии производства этих пленок, например, неравномерностью распространения спецэффектов и т.д. Эти отклонения отследить невозможно, так как они появляются случайно в большей или меньшей степени. Поэтому переработки по качеству внешнего вида, касающиеся перечисленных отклонений, проводиться не будут.

III. Потеря гарантии

  1. Нарушены правила и условия хранения и эксплуатации мебели
  2. Покупатель самостоятельно осуществлял восстановление или ремонт мебели
  3. Мебель поврежденные домашними животными, были подвержены воздействию высокой температуры или агрессивных жидкостей или залиты водой.
  4. Имеют признаки небрежного пользования.
  5. Покупателем изменена конструкция изделия или комплектующих;
  6. Истек срок гарантии;
  7. Отсутствует документ, подтверждающий факт приобретения товара покупателем .
  8. Отсутствуют маркировочные этикетки с упаковкой к конкретному изделию.